[mdk-re] FrameMaker for Linux

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Июл 26 22:32:12 MSD 2001

On Thu, 26 Jul 2001 14:54:30 +0400
Andrew Borodin <aborodin на other.ispras.ru> wrote:

>   Здравствуйте!

>   Если можно, поподробне о "старых версиях Frame Maker'а"
> под Linux. Насколько я знаю, у Adobe была единственная
> бета-версия (по-моему, 5.5.4), но они этот проект прикрыли. Я
> тогда опоздал всего на несколько дней: захожу на сайт, а там
> уже "Всем спасибо". :-((( Если Вы знаете, где можно стянуть
> какую-нибудь версию $subj, киньте ссылочкой, пожауйста.
> Классный редактор, с M$ Word не сравнить.

Увы, у меня его тоже нет:( Хотя я и не вполне разделяю Ваши
восторги:) Кстати, я в этом плане возлагаю надежды на KWord:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis на pisem.net