[mdk-re] FrameMaker for Linux

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_other=2Eispras=2Eru?=
Чт Июл 26 14:38:01 MSD 2001

  Здравствуйте!

> Боюсь, что если "газет/журналов" в "идеологии" Layout Design
> (т.е. имеется набор материалов, который надо расположить на
> "заданное" число страниц/разворотов), то, пожалуй, нет или почти
> нет. Из свободных -- разве что KWord, в последних релизах он, по
> слухам, стал стабильнее. Ну и старые версии Frame Maker'а, новых
> под Linux точно нет, а старые -- может быть.
>
> <skipped>
>
> Serge Skorokhodov aka suralis
> mailto:suralis на pisem.net

  Если можно, поподробне о "старых версиях Frame Maker'а"
под Linux. Насколько я знаю, у Adobe была единственная
бета-версия (по-моему, 5.5.4), но они этот проект прикрыли. Я
тогда опоздал всего на несколько дней: захожу на сайт, а там
уже "Всем спасибо". :-((( Если Вы знаете, где можно стянуть
какую-нибудь версию $subj, киньте ссылочкой, пожауйста.
Классный редактор, с M$ Word не сравнить.

  С уважением,
  А. Бородин.