[mdk-re] cups & letter

Чт Июл 26 13:33:12 MSD 2001

Andrey Astafiev wrote:

> ~~~~~~~~~~~~~~~~~
> извините, это я тут глупость сморозил (уж подзабыл с чего все началось)
>
> но вот еще: в smb.conf сказано, что -o raw, это печать с использованием
> драйвера принтера на стороне клиента, т.е. если печать из-под линуха
> идет нормально, то может стоит попытаться
> print command = lpr-cups -P %p %s

Но для этого надо поставить под маздай GenericPostscript принтер,
которого в маздае отродясь не было :-(( бо они кроме своего PCL
толком ничего не знают...
Опять же, при таком подходе начнется вал траблов с кодировками,
шрифтами и всякими форматами, это похлеще чем проблема letter
будет!!! Нет, пущай маздай сам задания готовит, оно лучше будет.

--