[mdk-re] cups & letter

Чт Июл 26 13:15:11 MSD 2001

Andrey Astafiev wrote:

> а в виндах в настройке принтера формат бумаги правильно указан?

Разумеется :-))
Настройки виндового драйвера прокопаны до упора...
Правда я еще не все версии драйверов перепробовал... сами знаете,
в маздае смена драйвера - целая история, это не в Линухе -
текстовичок подправить/скопировать :-((

Кстати, а у Вас автоматический подсос драйверов принтера клиентом
с Самбового ресурса print$ работает?? У меня нет :-(( Самба 2.0.7
из коробки. Ща буду обновляться до 2.2.1a

--