[mdk-re] cups & letter

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_novocybersk=2Eru?=
Чт Июл 26 10:58:12 MSD 2001

cornet wrote:

> Спасибо, но не помогло...
> Вот отличия наших файлов:
> [cornet на smart cornet]$ diff lp.ppd sd.ppd

делайте, пожалуйста diff -u2r, а то так непривычно как-то ;)

> 38c38
> < *VariablePaperSize: False
> ---
> 58c58
> < *DefaultResolution: 600
> ---
> 161c161
> < *% COMDATA #      'default' => 'A4',
> ---
>
> Привел свой в соответствие с Вашим, пофигу, все равно принтер при
> печати через raw
> $lpr-cups -o raw /var/spool/samba/TestPage
> пытается найти бумагу letter :-((

этот принтер  от меня сейчас на другом конце города, так что проверю
завтра, а то придется туда ехать и разбираться, если он зависнет.
А разве в настройках принтера нельзя выставить бумагу по-умолчанию? Ну в
тех, что на его убогом встроенном терминале делаются. Пардон, так был
уверен, что мой совет поможет, что внимательно ваше письмо не прочитал с
описанием проблемы, может это уже и сделано было.

--
Это какой же Толстой? Не тот ли что на "Громобое" служил в машинной команде?

Novocybersk, отделение системного администрирования
Новосибирск, проспект К. Маркса-20, корпус 1, палата 310.
тел. (383-2) 46-13-84 (31-19)