[mdk-re] cups & letter

Ср Июл 25 15:44:01 MSD 2001

Maxim Savrilov wrote:

> сейчас мотреть не буду, времени в обрез, высылаю свой

Спасибо, но не помогло...
Вот отличия наших файлов:
[cornet на smart cornet]$ diff lp.ppd sd.ppd
38c38
< *VariablePaperSize: False
---
> *VariablePaperSize: True
58c58
< *DefaultResolution: 600
---
> *DefaultResolution: 300
161c161
< *% COMDATA #      'default' => 'A4',
---
> *% COMDATA #      'default' => 'Letter',

Привел свой в соответствие с Вашим, пофигу, все равно принтер при
печати через raw
$lpr-cups -o raw /var/spool/samba/TestPage
пытается найти бумагу letter :-((

--