[mdk-re] JT upgrade

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Чт Июл 26 09:59:11 MSD 2001

Hello, cornet!

Thursday, July 26, 2001, 9:57:07 AM, you wrote:

> [...]

c> А вот у меня телек есть, но юзается по особенному!
c> Он у меня будильником работает, я его с вечера на таймер ставлю
c> :-)) Дело в том, что в силу особенностей своего организма и
c> хронического недосыпа, я за 2-3 недели адаптируюсь к любому
c> будильнику и начинаю его просто игнорировать, продолжая сладко
c> спать дальше... А в телевизоре каждый день звуки разные и
c> привыкания не происходит!
c> Телек - отличный будильник.

c> P.S.
c> Размер диагонали экрана, качество электронных компонентов и цена
c> телевизора нисколько не влияют на его будильные свойства ;-))

Аналогичные проблемы. Одно время (когда жена не будила :-) )
будильником у меня работал комп в ATX корпусе. При старте в 6
часов утра он играл гимн СССР :-)) - подбрасывает лучше любого
будильника!

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ: 1547081