[mdk-re] JT upgrade

Чт Июл 26 09:41:00 MSD 2001

Alexei Korotkov wrote:

> _Подключать_ нечего. Не имеем-с! :-)))))))))))))

А вот у меня телек есть, но юзается по особенному!
Он у меня будильником работает, я его с вечера на таймер ставлю
:-)) Дело в том, что в силу особенностей своего организма и
хронического недосыпа, я за 2-3 недели адаптируюсь к любому
будильнику и начинаю его просто игнорировать, продолжая сладко
спать дальше... А в телевизоре каждый день звуки разные и
привыкания не происходит!
Телек - отличный будильник.

P.S.
Размер диагонали экрана, качество электронных компонентов и цена
телевизора нисколько не влияют на его будильные свойства ;-))

--