[mdk-re] про версткумакетов газет ижурналов

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Июл 25 16:49:38 MSD 2001

25 Июль 2001 11:55, Вы написали:
> может кому и надо когда-то было - мне понадобилось щас
> есть ли под линух хорошие пакеты верстания изданий типа page maker с
> возможностью перегнать верстку макета в выходной фай postscript для
> типографии??
А чем вас не устраивает LaTex? Конечно версткой придется заниматься не с
помощью мышки, а набирая команды - но при желании можно достаточно быстро это
все изучить. Конечно, журналы трудновато будет делать, но книжки вполне
достойные можно лепить.  Тем более на выходе получаете postscript...

Залезьте /usr/share/texmf/doc  и посмотрите там файлики - поймете  что-хоть
получается. Для этого должен стоять пакет tetex-doc кажется.