[mdk-re] Re: Глупый вопрос про Postfix

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_novocybersk=2Eru?=
Ср Июл 25 14:39:12 MSD 2001

http://www.lenta.ru/internet/2001/07/25/sircam/
Вот что это.

--
Если при обыске у вас ничего не нашли, то ваше дело плохо...
По всему видать, вы - опытный преступник.

Novocybersk, отделение системного администрирования
Новосибирск, проспект К. Маркса-20, корпус 1, палата 310.
тел. (383-2) 46-13-84 (31-19)