[mdk-re] Re: Глупый вопрос про Postfix

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_novocybersk=2Eru?=
Ср Июл 25 13:53:20 MSD 2001

Mikhail Zabaluev wrote:

> Hello Maxim,
>
> "postmap /etc/postfix/access" делали после редактирования?

ессно

> в /etc/postfix/main.cf эта таблица обозначена?

неа ;)

> Мне тоже эта фигня приходит, но с других адресов. Похоже, спаммеров, у
> которых есть наши адреса в базе Outlook, поразил вирус. Это, кстати,
> уникальная возможность узнать их реальные адреса и местонахождение! :)
>
> Как бороться? Простой рецепт в .procmailrc, соударяющий сообщения
> спаммера с устройством /dev/null (или с мудрой программой /bin/true),
> я думаю, написать несложно. Если можете, лучше прямо на сервере.

на самом деле все вылечилось доскональным изучением smtpd.cf из примеров

Но вообще это странно, что access не отрабатывается "из коробки". Да
собсно говоря, неправильно это. А я так на это расчитывал, что и не
проверил.

Спасибо за то, что откликнулись!

--
Если при обыске у вас ничего не нашли, то ваше дело плохо...
По всему видать, вы - опытный преступник.

Novocybersk, отделение системного администрирования
Новосибирск, проспект К. Маркса-20, корпус 1, палата 310.
тел. (383-2) 46-13-84 (31-19)