[mdk-re] Matrox G450

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Ср Июл 25 10:49:01 MSD 2001

>     Лицензия? Ну качать и использовать можно. А что там
>   за тонкости... Не знаю, не вчитывался. Это на сайте при
>   закачке дают читать.
>     Matrox-овые драйвера, на мой субъективный взгляд, дольше
>   переключаются из консоли в графику.
IMHO - на распространение есть ограничения. А исходник у них неполный -
библиотека функций нижнего уровня идет уже скомпилированная.
Полгода назад поддержка двухголовости была _только_ в драйверах Matrox,
как сейчас обстоит дело в XFree - не знаю - давно не смотрел.
Александр.