[mdk-re] Matrox G450

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Ср Июл 25 02:47:12 MSD 2001

Wed, 25 Jul 2001 02:48:17 +0400
Andrey Brindeew <linux на abr.x9.ru> писал:

AB> Хм. А шик этого стОит?
AB> Когда я хватаюсь за заголовок окошка в KDE и начинаю его по экрану
AB> таскать, то у меня xmms на проигрывании mp3 захлебывается. Думаю, что
AB> дело в S3 Virge.

    Мне трудно что-то про это сказать, поскольку с картой
  я купил еще и PentiumIII-800 :). Xmms у меня практически
  всегда играет, но загрузка от него не более 5%. Да и
  WindowMaker у меня, а не KDE. Вот сейчас подвигал окошком --
  никакой разницы :).

AB> Ну а 2D-то как? :)

    Хорошее 2D :), красивое. У меня монитор не держит
  > 60 Гц при 1024х768, но я уже привык к таким размерам,
  так что терплю. Никаких расплывов и дерганий не наблюдается.

AB> А под какой лицензией они идут и насколько отличаются от тех, которые в
AB> стандартной поставке XFree?

    Лицензия? Ну качать и использовать можно. А что там
  за тонкости... Не знаю, не вчитывался. Это на сайте при
  закачке дают читать.
    Matrox-овые драйвера, на мой субъективный взгляд, дольше
  переключаются из консоли в графику.

--
Баталов Григорий.