[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Апдейт Mesa и не только

ZiZ =?iso-8859-1?q?xboy_=CE=C1_beep=2Eru?=
Ср Июл 25 00:25:01 MSD 2001

Hello Баталов,

Wednesday, July 25, 2001, 12:33:36 AM, you wrote:

БГ> Wed, 25 Jul 2001 00:20:01 +0400
БГ> ZiZ <xboy на beep.ru> писал(а):

БГ>      На мой взгляд, лучше apt-get. Недавно обновлял
БГ>    SDL, а они все уже libSDL называются. И ничего,
БГ>    распозналось и обновилось.
БГ>      Apt-get при установке как раз использует метод
БГ>    upgrade, а не install, так что все будет в порядке.

Я считал что только из инета обновляет, или это не так и его настроить
можно и на локальное использование?

--
Best regards,
 ZiZ                            mailto:xboy на beep.ru