[mdk-re] Апдейт Mesa и не только

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Ср Июл 25 00:14:00 MSD 2001

Wed, 25 Jul 2001 00:20:01 +0400
ZiZ <xboy на beep.ru> писал(а):

>   Хотел бы узнать - если например стоит Mesa-3.4.1 а я хочу обновить
>   ее из Sisyphus до 3.5.1, что лучше зделать? Сначала удалить установленную и
>   потом ставить новую или же просто обновить через -Uvh?
>   И вообще как лучше обновлять разные установленные библиотеки или
>   разные важные пакеты?

     На мой взгляд, лучше apt-get. Недавно обновлял
   SDL, а они все уже libSDL называются. И ничего,
   распозналось и обновилось.
     Apt-get при установке как раз использует метод
   upgrade, а не install, так что все будет в порядке.

--
Баталов Григорий.