[mdk-re] Acorp modem trouble

Xeon =?iso-8859-1?q?sxs_=CE=C1_freemail=2Eru?=
Вт Июл 24 19:31:01 MSD 2001

Гудок идёт, номер набирает. Под виндой все нормально, т.е. модем к
линии подключен корректно.

X> Тогда бы он номер не набирал. Более похоже, что звонок идет не на тот
X> номер - куда-нибудь где нет модема.

Звонок идёт туда, куда нужно. Специально пробовал набрать свой номер.
И вы наверное уже догадываетесь что он мне в ответ сказал :) (не бизи,
как вы могли подумать, а опять NO CARRIER)

X> Но если пробовалось на разных машинах - это наверно не тот случай.
X> Лучший вариант проверки - попробовать ручками
X> понабирать модемные номера в minicom и посмотреть что на экран выводится.

 minicom после ATDPхххххх возвращает всё тот же NO CARRIER (точнее, возвращает модем).

X> Еще ppp обычно при отконнекте сообщает номер ошибки - если конечно до ppp
X> там вообще дело доходит.

До ppp дело естественно не дойдет пока модем не вернёт CONNECT,
здесь и речи об этом быть не может.
--
Best regards,
 Xeon                            mailto:sxs на freemail.ru