[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] SOS!! Жуткий OFF!! Помогите к тознает

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Вт Июл 24 16:30:10 MSD 2001

Hello Roman,

Tuesday, July 24, 2001, 4:07:06 PM, you wrote:

RS> <harry на nbs.sibal.ru>
RS> раскритиковал

RS> А тем, что Notes предоставляет и готовые, "базовые"
RS> сервисы.
Что-то есть свое плюс дорабатываете что вам нужно.
Что плохого?
RS> Вероятно, имелось в виду расхождение в оценках.
RS> С одной стороны - Notes, как готовый продукт, с другой
RS> стороны - как инструмент для разработки.
Все равно ничего не понял с ваших пояснений.

Лучше автора письма. Пусть он обьяснит

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru