[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] JT Документооборот

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Вт Июл 24 17:50:12 MSD 2001

On Tue, 24 Jul 2001 17:42:47 +0400
Igor Glebachev <harry на nbs.sibal.ru> wrote:

> Да...Да...Да... и еще раз...
> Но понимание этого процесса доступно лишь профессионалам потратившим
> годы на изучение и кандидатскую в том числе:))

> Способный сформулировать что "надо"!!!, а это 2/3 работы.

> Иногда бывает возможно если ты имеешь статус зампреда:))
> "Настоящих буйных мало вот и нету вожаков"(с)
>
> В моем случае ИБС БИСквит, хранилище на Progress и предполагается
> интеграция с TeamTrack╝. НО...
> НО Я БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПЛАТИЛ БЫ ДЕНЬГИ "ALTLINUX" если бы они
> всерьез занялись вопросом решений на Линуксе, документооборотом в
> [...]

А что в списке много людей, которые гововы сформулировать такие требования, ТЗ
Затем взять на себе груз начала разработки не погибнуть в начале пути
провести анализ технологий выбрать перспективные и собственно реализовать все это придерживаясь объявленной концепции.

Тут возникает вопрос а будет ли эта комманда (если появится) работаь просто так??? так как хорошие решения в этой области скорее всего хорошо продаются

вообщем ....
--
С наилучшими VAS
Волков Сергей