[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] JT Документооборот

Igor Glebachev =?iso-8859-1?q?harry_=CE=C1_nbs=2Esibal=2Eru?=
Вт Июл 24 17:24:11 MSD 2001

Hello Sergey,

Tuesday, July 24, 2001, 4:42:38 PM, you wrote:

SSS> В "длинном цитировании" есть частичный ответ на Ваш вопрос.
SSS> Смотреть нужно именно в сторону систем документооборота типа Work
SSS> Flow (по памяти). Эти системы обеспечивают коллективную работу
SSS> над документами, согласование, правку, повторное согласование,
SSS> утверждение с замечаниями, со снятием замечаний и так далее.
SSS> Одним словом, весь жизненный цикл электронного документа.
Да...Да...Да... и еще раз...
Но понимание этого процесса доступно лишь профессионалам потратившим
годы на изучение и кандидатскую в том числе:))

SSS>  А вот Lotus не является таковой системой, это лишь основа для
SSS> проектирования системы. Повторяю, над этой проблемой у нас
SSS> работали четыре! очень неплохих программиста. Но системы нет.
SSS> Наверное потому, что для любой разработки нужен Заказчик,
Способный сформулировать что "надо"!!!, а это 2/3 работы.

SSS> Навязывать из недр ИТ один из важнейших элементов системы управления структурой
Иногда бывает возможно если ты имеешь статус зампреда:))
SSS> В руководстве нужно иметь для этого фанатиков, хотя бы одного.
"Настоящих буйных мало вот и нету вожаков"(с)
SSS> --
SSS> С уважением,
SSS> С.С.Скулаченко

В моем случае ИБС БИСквит, хранилище на Progress и предполагается
интеграция с TeamTrack╝. НО...
НО Я БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПЛАТИЛ БЫ ДЕНЬГИ "ALTLINUX" если бы они
всерьез занялись вопросом решений на Линуксе, документооборотом в
частности. И это предложение... к продолжению дискуссии:))

Глебачев Игорь