[mdk-re] upgrade

Вт Июл 24 09:24:01 MSD 2001

Alexei Korotkov wrote:

> А почту как читаете -- "на горячих клавишах _блоками_ текста"? ;-)
> Когда с монитора приходится много _читать_ (у меня -- почта, доки,
> книжки, информация, скачанная с Сети etc; вёрстка в TeX и
> html -- это ж после набора править приходится, иногда
> многократно!) -- поставить _неправильное_ разрешение -- прямой
> путь в глазную клинику. Когда очки, как я, наденете, сами поймёте...

Гм, а регулировка размера шрифта на что существует??
Мелко - шрифт накручиваем крупнее, тем более что чем выше
разрешение тем тот же видимый размер (в милиметрах) глаже
прорисовывается :-))
За то всякие кнопочки, менюшки, обрамления окон и прочая лабуда
гораздо меньше места на экране занимает, а значит под обьект
непосрнедственной работы больше места остается :-))

Я _очень_ много читаю с экрана, ~95% из всего что читаю вообще,
ну так и что, выставил сайз шрифта какой глазу приятен и все по
кайфу!

Хотя конечно за годы проведенные за монитором зрение подсело :-((
раньше за 300-400м номер троллейбуса видел, теперь только за
150-200...

--