[mdk-re] upgrade

Alexei Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вт Июл 24 03:11:13 MSD 2001

On Mon, 23 Jul 2001 09:57:30 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> Вот именно, разглядывать кнопочки и менюшки - ламерское занятие,
> нам, людям живущим за компами, этого не нать, все давно уже на
> автомате в спинной мозг прошито, мыша оказывается над обьектом
> еще до того как он отрисовался :-)) А если на горячих клавишах
> работать, так вообще на монитор смотреть не обязательно ;-)
> Помню 7 лет назад на жутком кривом 14" в 1024-интерлейст верстал
> буклеты, и нормально, я же в текст не вглядывался, зачем, мне
> _блоки_ текста нужны были, а их за километр видать, за то меньше
> скролиться.

А почту как читаете -- "на горячих клавишах _блоками_ текста"? ;-)
Когда с монитора приходится много _читать_ (у меня -- почта, доки,
книжки, информация, скачанная с Сети etc; вёрстка в TeX и
html -- это ж после набора править приходится, иногда
многократно!) -- поставить _неправильное_ разрешение -- прямой
путь в глазную клинику. Когда очки, как я, наденете, сами поймёте...

--
With best regards,
Alexei Korotkov

mailto:ziga на udm.net