[mdk-re] NEWS

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Июл 23 18:20:01 MSD 2001

On Mon, Jul 23, 2001 at 06:20:39PM +0400, Oleg Frolkov wrote:

>     У меня не mutt, у меня TheBat. Тут в Принципе можно решить через
>     диспетчер сообщений, но это не решение - хочется еще и линковки
>     по тридам, лениво перелопачивать сообщения пришедшие за 3 дня...

Мой хорошо знакомый сисадмин использует с IMAP под виндой Outlook
Express и ОЧЕНЬ его хвалит, а про TheBat говорит сплошные
гадости.

P.S. Я думаю, это письмо не вызовет флейма, так как я никогда не
использовал OE и TheBat. Я о них никакого мнения не имею.

--
Юрий А. Зотов