[mdk-re] NEWS

Oleg Frolkov =?iso-8859-1?q?of_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Июл 23 17:58:01 MSD 2001

Hello Yura,

Friday, July 20, 2001, 9:53:24 PM, you wrote:

YZ> Для себя я эту проблему решил с помощью IMAP ящика. Mutt вполне
YZ> приемлимо работает по IMAP.
    У меня не mutt, у меня TheBat. Тут в Принципе можно решить через
    диспетчер сообщений, но это не решение - хочется еще и линковки
    по тридам, лениво перелопачивать сообщения пришедшие за 3 дня...

Best regards,
 Oleg                            mailto:of на nm.ru