[mdk-re] Re: [mdk-re]: JT The Good and The Bad (Was: MSDN)

Пн Июл 23 01:09:15 MSD 2001

Serge Skorokhodov wrote:

> <skip>

> До PS5.5 группа художников решала (~ на 90%), какой должна быть
> программа, а программисты "находили счастье" в том, что воплощали
> их прихоти:) Но менеджеры с их маркетинговыми соображениями,
> встряли:( Большая часть "евангелистов" просто ушла, а программа
> стала "как все" -- в довесок к нужной и долгожданной фичи 10 кг
> свистков и звоночков + 10 фич "сомнительной нужности", но в русле
> развития M$, установления несовместимости с другими программами и
> т.д.

Ну все, пендык марьяжу, путь отказа от совместимости со всем
окружающим миром - путь в могилу.
Аминь :-(
Ненавижу манагеров, толпа бездарей-бездельников с образованием
ни_о_чем, в галстучках и моднявых питжачках, воняющие адеколоном
на всю улицу, с самодовольными рожами и вечными знаками $$ в
поросячьих глазках. Тьфу! Моя бы воля - каждому лопату в руки (на
большее они не способны) и вперед копать чо нть, и то пользы
больше было бы.

> Сильно подозреваю, что после "просадки" Apple, как платформы, и,
> возможно, некоторого "смещения" центра тяжести с "бумажного"
> припресса, дела в Adobe пошли не лучшим образом. До сих пор, если
> компания начинает истерично до нелепости защищать свою
> "интеллектуальную" собственность (только вспомните заявления
> Adobe, что ей надоело быть "исследовательским центром" для
> Macromedia и т.д.) -- это признак начала "финансового конца":
> Borland, например. Одна дорогостоящая и, похоже, не слишком
> осмысленная возня вокруг InDesign, как могильщика Quark'а --
> [...]

Мнда... для меня Адоба, Макромедиа и FAR были так сказать
лучиками света в царстве маздайных программ, минус 1 не в нашу
пользу :-(((

> Прошу прощение за "пикейножилетсво", но, что называется, "упало
> на больное" -- до сих пор полагаю пользовательский интерфейс
> Adobe во многих отношениях лучшим и образцовым. И не только
> интерфейс...

А вот это спорно, бо на вкус, цвет и интерфейс.... Безусловно, из
маздайных программ, Адобовский стиль интерфейса самый приличный,
M$Word - самый бездарный, Corel посередине. НО! Поработав в
Gimp'е и сделав в нем десяток-другой текстур я теперь в Фотошоп
ни ногой, не удобно, в Гимпе все под рукой а в Шопе далеко мышом
тянуться приходится, больше действий совершать, средняя кнопка
мыша бездействует, опять же, работа с масками удобнее... много
мелочей из которых складывается удобство.
Вот такое ИМХО.

--