[mdk-re] Re: [mdk-re]: JT The Good and The Bad (Was: MSDN)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Июл 22 19:56:11 MSD 2001

On Sat, 21 Jul 2001 00:46:20 +0400
Mikhail Zabaluev <mhz на alt-linux.org> wrote:

> Hello cornet,
>
> On Fri, Jul 20, 2001 at 11:55:23AM +0400, cornet wrote:

<skip>

> относился к Adobe...
>
> Так ведь, Photoshop (<= 5.5) и Acrobat руле фарева.

До PS5.5 группа художников решала (~ на 90%), какой должна быть
программа, а программисты "находили счастье" в том, что воплощали
их прихоти:) Но менеджеры с их маркетинговыми соображениями,
встряли:( Большая часть "евангелистов" просто ушла, а программа
стала "как все" -- в довесок к нужной и долгожданной фичи 10 кг
свистков и звоночков + 10 фич "сомнительной нужности", но в русле
развития M$, установления несовместимости с другими программами и
т.д.

Сильно подозреваю, что после "просадки" Apple, как платформы, и,
возможно, некоторого "смещения" центра тяжести с "бумажного"
припресса, дела в Adobe пошли не лучшим образом. До сих пор, если
компания начинает истерично до нелепости защищать свою
"интеллектуальную" собственность (только вспомните заявления
Adobe, что ей надоело быть "исследовательским центром" для
Macromedia и т.д.) -- это признак начала "финансового конца":
Borland, например. Одна дорогостоящая и, похоже, не слишком
осмысленная возня вокруг InDesign, как могильщика Quark'а --
грустно становятся...

Прошу прощение за "пикейножилетсво", но, что называется, "упало
на больное" -- до сих пор полагаю пользовательский интерфейс
Adobe во многих отношениях лучшим и образцовым. И не только
интерфейс...

> Но, видно, в корпорации жить -- по-корпоративному выть. :)

<skip>

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis на pisem.net