[mdk-re] upgrade

Gosha =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Июл 22 18:49:00 MSD 2001

Hi!
On Sun, 22 Jul 2001 05:16:15 -0400
Alexei Korotkov <ziga на udm.net> wrote:

> Модель? CD-W54E или более скоростные? 4x меня устроит -- много

У меня W58

> писать не буду, вопрос только в качестве. У нас тут в одной конторе
> мне впаривали, что teac'и даже родные болванки, бывает, не видят.

Врут все гады! Самый лучший из недорогих - это TEAC, однозначно!
Причем все модели (54...516).

> А вот в конфах сильно хвалят.

И правильно делают. Я много перебрал рекордеров (Philips, Mitsumi
несколько штук, Panasonic), но только TEAC меня устроил полностью.
Как говорится - дешево, но сердито!

Кому денег не жалко - берите Плекстор. Он лучше всех!

--
Best regards!
Igor Solovyov