[mdk-re] upgrade

Alexei Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вс Июл 22 04:00:01 MSD 2001

On Sun, 22 Jul 2001 00:44:03 +0000
"Lenya L. Khachaturov" <lenya на chemsell.yaroslavl.ru> wrote:

> Ну ничего себе - 815EP устаревший! Если только из-за
> отсутствия DDR, а так - всем чипсетам чипсет :-)

Так я и не говорю, что плох, но, судя по имеющейся информации,
Athlon его делает. Против Athlon'а у Intel есть, конечно, PIV,
но мне он не по карману.

> Ну по производительности они оба очень даже. Хотя,
> если Вы много собираете их исходников - тогда KT133A+Athlon
> Уж очень хорошо молотит!

Тут как-то было -- kernel за 4 мин. Это -- !!!

> Конфам железячным, тем более фидошным я не стал
> бы безоговорочно доверять.

Конфа имелась в виду, в основном, с iXBT.

> Хотя EPoX с Soltek'ом
> на самом деле очень хороши (этих конкретных матерей не
> видел, но вообще репутация отличная. Единственное -

Репутация-то репутацией...Хотелось бы из первых рук.

> В 2D однозначно лучше Radeon. Из GeForce нормальные
> только производства SUMA, со специальными фильтрами.

Говорят, у SUMA бывают проблемы с отдельными матерями.
А вот с какими -- не говорят :-(. А манибэков тут у нас не
водится...

> Все остальные - мутят по-страшному. Как счастливый
> обладатель Radeon LE, скажу - граблей с 3D нет никаких,

А тут недавно про tuxracer было -- это как?

> ставишь XFree 4.1 и сразу все становится очень быстро и
> круто. Про nVidia сами знаете - посмотрите архив рассылки.
> Тем более - если вы приобретете взрывоопасное сочетание
> "чипсет VIA+процессор AMD+nVidia"

Слыхал про такое сочетание. Пугает маленько, однако.

> Опыт есть, очень приятный. И не только под Линукс. Лучшая
> писалка однозначно.

Модель? CD-W54E или более скоростные? 4x меня устроит -- много
писать не буду, вопрос только в качестве. У нас тут в одной конторе
мне впаривали, что teac'и даже родные болванки, бывает, не видят.
А вот в конфах сильно хвалят.

--
With best regards,
Alexei Korotkov