[mdk-re] upgrade

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Вс Июл 22 18:06:11 MSD 2001

Lenya L. Khachaturov wrote:

> Ну ничего себе - 815EP устаревший! Если только из-за
> отсутствия DDR, а так - всем чипсетам чипсет :-)

> Ну по производительности они оба очень даже. Хотя,
> если Вы много собираете их исходников - тогда KT133A+Athlon
> Уж очень хорошо молотит!

> Конфам железячным, тем более фидошным я не стал
> бы безоговорочно доверять. Хотя EPoX с Soltek'ом
> на самом деле очень хороши (этих конкретных матерей не
> видел, но вообще репутация отличная. Единственное -
> не на каждом углу их купишь). MSI пробовал - понравилось.

Анналагично про MSI :)

> <skip>

TNT2-M64, на 17 в 1280x1024 показывала просто великолепно (проверял
Nokia Monitor Test-ои :)

> В 2D однозначно лучше Radeon. Из GeForce нормальные
> только производства SUMA, со специальными фильтрами.
> Все остальные - мутят по-страшному. Как счастливый
> обладатель Radeon LE, скажу - граблей с 3D нет никаких,
> ставишь XFree 4.1 и сразу все становится очень быстро и
> круто. Про nVidia сами знаете - посмотрите архив рассылки.
> Тем более - если вы приобретете взрывоопасное сочетание
> "чипсет VIA+процессор AMD+nVidia"

Хм, данная комбинация (MSI K7T266 Pro (MS-6380) + Duron 850 +
GeForce2MX) стабильно работает :) Правда пока токо под виндой
тестировал, компакт с линухом у меня взял приятель поставить, как
вернет, так и у себя его водружу :)

--
Best regards,
  John Profic <profic на lrn.ru>