[mdk-re] upgrade

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Июл 22 12:59:12 MSD 2001

Воскресенье 22 Июль 2001 08:39, Вы написали:

> Поиски инфы дали такую картину (по KT133A):
Что касаемо MSI (6330) K7Turbo - то в первый раз взял себе маму - она
оказалось бракованной.

> Soltek SL75KAV -- очень хвалят;

Могу рассказать про сольтек. В принципе вещь приятная, стоит очень приемлимо,
софт ничего к ней идет. Работает стабильно. В общем даже очень неплохая мама.
Есть возможности для разгона - брал себе на 2 компа - никаких проблем.
Рекомендую. Взять можно  за 107 баксов (цена на май этого года).

Моя машина: Soltek 75KAV, Athlon 1200MHz (266Mhz), 256 MB RAM, Matrox G450
32MB DDR, FUJITSU 30Gb UDMA 100

> Естественно, более всего интересует, как они
> под Linux вообще и Spring в особенности себя
> показывают. Отзывы по работе во FreeBSD,
> QNX, BeOS и выньдос, впрочем, тоже
> приветствуются :-)

Отзывы по работе в винде: В винде работает все быстро и клево. UDMA все это
поддерживается. В линуксе (спринг) изначально были проблемы, но я их
разрулил. Проблема была в следующем: при старте ядра 2.2.19 машина не
стартовала дальше после определения винта. Разрешилось все после установки
ядра 2.4.х. Теперь работает все нормально, никаких проблем, вот только я не
включал оптимизацию диска и UDMA 100, надо в принципе попробывать.

> Особенно хотелось бы отзывов
> по EPoX -- к ней склоняюсь (один из плюсов у неё --
> наличие ISA слота; звуковуха у меня такая -- TBS2000,
> от Turtle Beach, менять пока возможностей нет, может
> потом -- на Live!, наверно); не знаю только, смогу
> ли купить -- у нас в Ижевске это экзотика.
На сольтеке есть исовый слот и встроеный звук. Я встроенный звук отключил и
поставил Live! Вроде работает, хотя звук я не тестировал под линукс.

> По видео. По цене приемлемы Radeon LE
> и GeForce2 MX (MX400). Интересует качество 2D
> в 1024x768 (у меня Viewsonic 17PS).
Значит приемлим и Матрас 450

> В 3D, как
> я понимаю, под Linux что одно, что другое -- грабли
> обеспечены? Хоть и разные? (но всё одно -- по лбу :-)).
> Или в каком-то случае не так больно, как в другом?
> Да -- инфа по noname не интересует: принципиально
> покупаю только brand и только retail.
OEM Matrox - только без коробочки, а так все должно быть.
Кстати 450 позоляет работать с 2 мониторами одновременно и даже под линукс.
А можно выводить сигнал на телевизор. Что касаемо NVidia - брал сначала
GeForce 2 GTS от MSI. Просто клоака. Мне брак попался - изображение настолько
сильно размылено было, что ужас. А как ни странно по произовдительности он
(как мне показалось) уступал TNT2-A от GigaByte. Так что ДжиФорс - дерьмо на
мой взгляд. Айтишки - средние хорошие карточки. Средний класс. Стабильны и
все такое. Но лучше матрасы, у них самое качественное 2D, они поддерживаются
в линуксе. Причем есть драйверы от самих произодителей для линуха. Я от них
пищу. Что касаемо 3D для игр - не самое быстрое, но тоже очень достойно. Есть
некоторые артефакты в играх, но они есть и в других карточках. Играл в разные
игрушки - все просто отлично.

> И ещё -- у кого есть опыт эксплуатации под Linux
> CD-резаков от Teac? Собираюсь приобрести. Вроде
> хвалят...
Офигительная вещь  - рекомендую - дешево и сердито.
Стеклянная оптика и все такое. Рекомендую брать коробочный вариант.
Там софт под винды отличный и русское описалово. Клевая штука.