[mdk-re] Re: JT The Good and The Bad (Was: MSDN)

Сб Июл 21 00:56:12 MSD 2001

Mikhail Zabaluev wrote:

> Так ведь, Photoshop (<= 5.5) и Acrobat руле фарева.

А главное -- PostScript и PDF.  Нет, Adobe впислала себя в историю золотыми
буквами.
Но прокол с eBook -- ужасен, он будет стоить очень дорого.
Михаил прав: дело не в Adobe, а в корпоративной Америке и ее законах. Это
новый тоталитаризм, Столлмен здесь очень точен. Тем, кто  застал 70-е в
разумном возрасте это должно быть понятно  хорошо.

> Но, видно, в
> корпорации жить -- по-корпоративному выть. :) Жаль, в Москве нет их
> представительства, ведь может снова пострадать несчастное американское
> посольство.

И это правильно, так как посольство представляет систему. Я, правда, думаю,
что гнилых помидоров заслужиает и Элкомсофт, бессовестно подставивший парня.
Другое дело, что все выльется в "Наших бьют!". Бьют, конечно. Но это лишь
дополнительный штрих, облегчающий создание прецедента в суде. Суть -- не в
том.

Rgrds, AEN