[mdk-re] Re: JT The Good and The Bad (Was: MSDN)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Сб Июл 21 00:25:10 MSD 2001

Hello cornet,

On Fri, Jul 20, 2001 at 11:55:23AM +0400, cornet wrote:

> Мнда.... а ведь до сего момента я весьма уважительно относился к
> Adobe...
> Облом - блажен кто верует....

Так ведь, Photoshop (<= 5.5) и Acrobat руле фарева. Но, видно, в
корпорации жить -- по-корпоративному выть. :) Жаль, в Москве нет их
представительства, ведь может снова пострадать несчастное американское
посольство.

P.S. и fortune в подписи опять в струю :)
--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org