[mdk-re] К знатокам perl

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_novocybersk=2Eru?=
Чт Июл 19 16:06:00 MSD 2001

cornet wrote:

> У меня наоборот, я раньше писал на С, и теперь в перле часто не
> врубаюсь во многие допущения и умолчания :-))

Я тоже. Это я ктому, что перл и иже с ними развращают в определенном
смысле ;)

> Я почему спрашиваю, потому, что вся эта автоматика работает не
> очень то корректно!
> Например, == дает ложь если сравниваемые стринги например 00023 и
> 23 что криво :-/

а если if($var1+1==$var2+1)? ;)
perl делает приведение типов скорее всего, при каких-то операциях по
модификации переменных.

> Местами в результатах остаются первые незначащие нули...

вот это не знаю, может просто переменная не использвалась после
присвоения ей значения?

> Одним словом - работая со стрингами как с числами - никогда не
> знаешь на какие грабли в какой момент напорешься :-((

зато с текстом - ляля

--
Если вы помогли другу в беде, он наверняка вспомнит о вас, когда снова окажется в беде.

Novocybersk, отделение системного администрирования
Новосибирск, проспект К. Маркса-20, корпус 1, палата 310.
тел. (383-2) 46-13-84 (31-19)