[mdk-re] xfig and mouse

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Июл 19 15:05:17 MSD 2001

Если не секрет, где настраивается эмуляция третьей кнопки?
Или где про это читать? И еще вопрос. Если покупать
трехкнопочную мышь, то какую лучше? Был свидетелем 3 мышей,
которые при установке линуха не распознались, как
трехкнопочные. Это руки косые или мыши?

И вот еще. Если не ошибаюсь, меня попросили настроить
почтовый клиент, чтобы он кодировку указывал. Кто-нибудь
может подсказать, где это настраивается в sendmail?
Если не ошибаюсь, то
echo something | mail mandrake-russian на altlinux.ru
именно эти настройки использует?

Просто я сейчас сижу на фре без иксов и прочего, и письма
читаю и пишу в командной строчке.

С уважением, Петр.