[mdk-re] руководство по Junior

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Июл 18 10:34:11 MSD 2001

Hi!
On Wed, 18 Jul 2001 00:11:03 +0400
Sergei <serpiph на pochtamt.ru> wrote:

> А об этом даже писалось в рассылке, что sudo в Junior нет.

Да уже писалось, причем мною. :-)))))))))
Я просто исхожу из того, что раз уж нет пакета
в дистрибутиве (не важно по какой причине),
то наверное нет и смысла описывать его в руководстве.
Хотя, что касается sudo, IMHO, даже в Junior ему быть
следует изначально, а не при помощи apt-get.
:-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov