[mdk-re] Re: [mdk-re] руководство по Junior

Oleg Frolkov =?iso-8859-1?q?of_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Июл 18 00:27:01 MSD 2001

Hello Igor,

Tuesday, July 17, 2001, 9:18:05 PM, you wrote:

IS> Hi All!

IS> В %subj имеется раздел - "6.3 Настройка sudo."
IS> Да только вот самого sudo в Junior нет. :-))

И не только. Там еще идет речь про drakgw который у меня по дефолту не
поставился, пришлось ставить из rpm - но тот захотел ipchains которых
нет в дистрибутиве. В итоге плюнул и сконфигурил сам.

И еще, стащил с www.jetico.com bestcrypt for linux в виде src.rpm
Пытаюсь сбилдить бинарный пакет: rpm --rebuild BestCrypt-0.8-4.src.rpm
он доходит до места где создаются симлинки:
ln -s /lib/modules/uname/kernel/drivers/block /lib/modules/uname/block
далее облом в:
install -o root -m 4755 .....

Как мне собрать подобные пакеты если залогинившись рутом я получаю от
rpm сообщения о невозможности запускать --rebuild под рутом.

Вообще получается так, что я из Junior хочу сделать Desktop/router.

Best regards,
 Oleg                            mailto:of на nm.ru