[mdk-re] Zope server

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Ср Июл 18 10:21:11 MSD 2001

> Сервер я запустить смог как ZServer просто вместо порта 8080 отдал ему 8880
> и все прошло.
Вот это странно ... какая разница, если оба свободны ... ??
> [...]
> административную кансоль. В каталоге /var/zope лежит файлик access с такой
> строкой: superuser:{SHA}набор_символов:=localhost
> Пытался набрать Login: superuser и PSW: localhost ничего ...
> Пробовал запустить zpasswd.py inituser и zpasswd access вроде дает все
> ввести ОК! причем запускается в любом каталоге и идат там же и файлы access
> и inetuser причем при альнейших попытка вводить имена и пароли якобывновь
> созданных ползоватлей Zope все равно не пускает. Может надо в каком
> оределеном месте создавать эти файлы ии кто подскажет какой логин создает
Так там, где лежит - там и надо править - в /var/zope/access ;-)
Вписать в него  новый пароль для superuser с помощью zpasswd и все!
(я после этого на всякий случай zope рестартую)
и еще на всякий случай напоминаю - когда зашел - сразу надо сделать в
корневом каталоге пользователя с ролями owner и manager и дальше работать
только им, а не superuser.
> Zope изначально. Раньше когда собирал сам без RPM-ов при компиляции
> выдавался пароль на Admin а тут такое вот - может кто знает???
Из исходников - оно надежнее ;-) У меня с Zope из RPM-ов Spring были проблемы
с импортом zexp-файлов. Я снес и сам собрал 2.3.3 из исходников.