[mdk-re] Zope server

Mikle Lesnitskiy =?iso-8859-1?q?Lesnitskiy_=CE=C1_fesma=2Eru?=
Ср Июл 18 07:50:11 MSD 2001

Сервер я запустить смог как ZServer просто вместо порта 8080 отдал ему 8880 и все прошло.
Но теперь появилась новая проблема не могу заути в административную кансоль. В каталоге /var/zope лежит файлик access с такой строкой:
superuser:{SHA}набор_символов:=localhost
Пытался набрать Login: superuser и PSW: localhost ничего ...
Пробовал запустить zpasswd.py inituser и zpasswd access вроде дает все ввести ОК! причем запускается в любом каталоге и идат там же и файлы access и inetuser причем при альнейших попытка вводить имена и пароли якобывновь созданных ползоватлей Zope все равно не пускает. Может надо в каком оределеном месте создавать эти файлы ии кто подскажет какой логин создает Zope изначально.
    Раньше когда собирал сам без RPM-ов при компиляции выдавался пароль на Admin а тут такое вот - может кто знает???