[mdk-re] Re: [mdk-re] Ответ по поводу невозможности цифровых login

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Ср Июл 18 06:58:00 MSD 2001

17 Июль 2001 15:36, Вы написали:

> Такого пользователя можно создать и даже можно пробовать под ним работать.
> Однако PAM и многие утилиты могут отказаться работать из принципиальных
> соображений либо работать неправильно.
Через adduser в Весне не удалось создать, в Слакваре тоже не удалось.
Прямую правку  passwd/shadow не пробовал.

> А зачем такая экзотика может понадобиться?
Например для соответсвия номера телефона и е-майла (чисто гипотетический
случай).

--
С уважением
Виктор В Исмакаев