[mdk-re] Oracle8i + Spring2001

Boyko Vadim =?iso-8859-1?q?vadim_=CE=C1_profit=2Eiks=2Eru?=
Пн Июл 16 02:00:11 MSD 2001

Всем здрасте!

Кто-нибудь соединил вместе subj?
Очень надо, не ставить же шапочку обратно, где все работало?
Я уже спрашивал, но в ответ тишина.
Oracle сам ставится, а как доходит до создания базы
вешается.
$>svmgrl
connect internal -> connected
startup nomount ... -> и все замирает а в $ORACLE_HOME/dbs
создаются каталоги core...
Все что было написано в доке по установке я сделал,
да и раньше все проходило нормально, но под шапочкой.
kernel 2.2.18ipl5mdk... мозгов 256 P-III600

Если у кого это работает буду рыть дальше, а если нет
то прощай Весна 2001, придется восстанавливать шапочку.
Не для развлечений надо, для работы.

Спасибо за любой ответ, можно на мыло если считаете это оф-топиком.

Бойко Вадим
vadim на profit.iks.ru