[mdk-re] Re: [mdk-re]Ответ по поводу невозможности цифровых login

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пн Июл 16 20:19:01 MSD 2001

Понедельник 16 Июль 2001 06:19, Вы написали:

> Спасибо.Я тоже пришел к такому выводу. Но весь фокус в том, что под фряхой
> такое работает.Может, такое возможно только для не PAM-based систем?
Похоже, это тонкости системы, а именно определение разрешенного и
запрещенного. Похоже, в Linux чтобы не возиться слишком с такими именами
просто запретили либо в ядре, либо в login, либо где-то еще.

--
С уважением, Епифанов Сергей.