[mdk-re] Re: [mdk-re] Ответ по поводу невозможности цифровых login

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Пн Июл 16 06:02:11 MSD 2001

16 Июль 2001 04:24, Вы написали:
> Кто-то в рассылке спрашивал по поводу subj, так вот если у вас имя состоит
> из одних цифр (пример: 111), то как программам, работающими с настройками
> пользователей (chown, chmod и другие) и функциям системы отличить имя
> пользователя '111' от кода пользователя '111' (пример: имя: root, код: 0,
> он же uid)?
Спасибо.Я тоже пришел к такому выводу. Но весь фокус в том, что под фряхой
такое работает.Может, такое возможно только для не PAM-based систем?
--
С уважением
Виктор В Исмакаев