[mdk-re] Re: Netscape Messangerзаболел падучей

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Июл 16 16:29:00 MSD 2001

cornet wrote:

> [...]
<skip>
> Вы будете смеаться, но я вот уже много лет пользуюсь Мессенджером
> и ни разу не лазил в настройки фильтров :-))
:-))) - как попрошено.

> За то, по сравнению с RE7.0 выяснились следующие отличия:
>
> Теперь если закрыть одно из окон Навигатора, он весь не падает, а
> раньше бывало часто!
Это точно - и то и другое.

> За то ежели какое из приложений захочет вдруг показать html через
> Нетскапу - разом закрываются все окна Нетскапы что были открыты к
> этому моменту, все ее процессы завершаются нафиг и начинает
> грузиться новая Нетскапа с окном вызываемого html'ля.
> Вот такие пироги :-/
	Ну не совсем так.
Quanta (когда от нее просишь показать сделанное в Netscape) умеет не
валить весь Нетшкаф, а аккуратно загонять html-ку в последнее активное
окно Нетшкафа.
В отличие от BlueFish, коя действует именно через обвал всего имеющегося
Нетшкафа и запуск нового.

--
            Best regards, Oleg N. Kayunov.