[mdk-re] Netscape Messangerзаболел падучей

Пн Июл 16 14:03:11 MSD 2001

"Oleg N. Kayunov" wrote:

>         Никому не приходилось бороться с такой вещью - вдруг, пы попытке
> (наиболее устойчивый вариант) поработать с почтовыми фильтрами, точнее
> при закрытии окна этих фильтров (неважно - "Ок" или "Отмена" и неважно -
> делалось что-то или нет) Netscape падает?
> Даже не оставляя корки, но оставляя lock-файл. При этом список фильтров
> явно беднее того, что был ранее. а в оглавлении ~/.netscape появляются
> файлы вида mailrule.3557.0 и т.п..
>         Кроме того сабж начал падать (часто, но не на 100%) при команде забора
> почты (она у меня берется локально - сначала скачивается fetchmail-ом).
> [...]

Вы будете смеаться, но я вот уже много лет пользуюсь Мессенджером
и ни разу не лазил в настройки фильтров :-))
За то, по сравнению с RE7.0 выяснились следующие отличия:

Теперь если закрыть одно из окон Навигатора, он весь не падает, а
раньше бывало часто!

За то ежели какое из приложений захочет вдруг показать html через
Нетскапу - разом закрываются все окна Нетскапы что были открыты к
этому моменту, все ее процессы завершаются нафиг и начинает
грузиться новая Нетскапа с окном вызываемого html'ля.
Вот такие пироги :-/

--