[mdk-re] Re: JT Картинка с диска Весны200 1

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_globetravel=2Espb=2Eru?=
Пн Июл 16 01:23:11 MSD 2001

Доброго времени суток, Aleksey
Sun, 15 Jul 2001 21:46:44 +0400 Вы сказали буквально следующее:

> Здесь есть только одна возможная опасность, но весьма для нас неприятная.
> Когда пользователь скачал дистрибутив и изготовил для себя или друга его
> почти точную копию -- это нормально и даже льстит нам :-)
> А вот если кто-то издал с этой этикеткой тираж и поместил на диски черт
> знает что, то это, согласитесь, прямой удар по нам, -- поди докажи, что ты
> не верблюд, если все внешне такое же.
> Потому, думаю, мы будем помещать на диски набор символики ALT, но вот
> картинки с упаковки и дисков -- нет.  Разве что через некоторое время.
>
> Rgrds, AEN

Алексей, набор символики ALT - это хорошо, но это не заменит обложки.
Если кто-то с верблюдом издает обложки - он найдет вашу обложку, поверьте,
но обложка ALT будет всегда похожа на обложку ALT.
Лучше ли когда пользователь, например я, буду рисовать свою обложку пластинке?
Или искать ее в мэйллисте?
Вот я выкачал Junior. Я хочу его красивым. И у меня будет Junior без надписей
"best soft in Russia by our cool hacker group". Если у меня будет хорошего качества
png в ISO.

--
Rgds, maga, maga на mail.ru