[mdk-re] Re: JT Картинка с диска Весны2001

Пн Июл 16 01:13:11 MSD 2001

Sergey Degtyaryov wrote:

> Доброго времени суток, Aleksandr
> Sun, 15 Jul 2001 21:04:56 +0200 Вы сказали буквально следующее:
>
> А нельзя "JT картинки с диска Весны 2001" распространять с дитрибутивом?
> В виде "Disk Cover Page.rpm"?

Здесь есть только одна возможная опасность, но весьма для нас неприятная.
Когда пользователь скачал дистрибутив и изготовил для себя или друга его
почти точную копию -- это нормально и даже льстит нам :-)
А вот если кто-то издал с этой этикеткой тираж и поместил на диски черт
знает что, то это, согласитесь, прямой удар по нам, -- поди докажи, что ты
не верблюд, если все внешне такое же.
Потому, думаю, мы будем помещать на диски набор символики ALT, но вот
картинки с упаковки и дисков -- нет.  Разве что через некоторое время.

Rgrds, AEN