[mdk-re] Re: [mdk-re] Logitech с колесиком

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вс Июл 15 22:11:11 MSD 2001

On Thu, 7 Jun 2001, Michael Shigorin wrote:

> Я как-то спрашивал, не сталкивался ли кто с мыщами ADOMAX, подлые
> тайваньцы (китайцы?) написали полхим английским, что она типа IM
> compatible in system mode или как-то так -- но это все вранье было :(
Отвечу сам себе: "сам себе злобный баклан" ;-)

Надо было руками прописать в XF86Config ZAxisMapping 4 5, а то при
инсталяции были какие-то поводы сказать, что это просто PS/2...
gpm'у пришлось сказать просто ps2.

Работает колесо, только трещотку ослабил =)

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua