[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] среды программирования

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Вс Июл 15 17:59:11 MSD 2001

> А /bin/sh (или перл, по вкусу) для тех самых моих скриптиков? ;)
> И, кстати, что быстрее поставилось -- Spring+PHP+Apache+MySQL или
> Win2k+* ? 8-)

Хм... для Windows Существует специальный пакет с инсталлятором,
с помощью которого настраивать PHP+Apache+Mysql вообще
не нужно почти и для тестирования скриптов катит куда больше
чем Linux.

> Хм. У меня есть два таких случая:
> 1) это спам -- тогда смотрим хедеры и пишем на abuse@;
> 2) это что-то, что надо прочесть catdoc'ом и на этом успокоиться.
>
> В редчайшем случае, когда нужен исходящий (edited) .doc,
> запускается SO5.2.

Да... вам видимо батенька преподы в институте не шлют задания
с формулами, набранными в Word ...