[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] среды программирования

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вс Июл 15 17:43:23 MSD 2001

On Mon, 18 Jun 2001, Serge Skorokhodov wrote:

> Только не забывайте, что сейчас у меня Apach+PHP4+MySQL свободно
> крутятся на ноутбуке под w2k и не мешают работать. А в остальном
> -- с интересом слежу за дискуссией:)
А /bin/sh (или перл, по вкусу) для тех самых моих скриптиков? ;)
И, кстати, что быстрее поставилось -- Spring+PHP+Apache+MySQL или
Win2k+* ? 8-)

А насчет своих скриптиков -- это важно, уж больно sed, find, tr,
iconv и еще толпа таких помогают. А собирать все cygnus'ом (да
даже ставить везде) -- столько здоровья нет =)

> среду. С нетерпением жду возможности нормально прочесть документ
> ворда, пришедший по почте, и ответить на него так, чтобы на том
Хм. У меня есть два таких случая:
1) это спам -- тогда смотрим хедеры и пишем на abuse@;
2) это что-то, что надо прочесть catdoc'ом и на этом успокоиться.

В редчайшем случае, когда нужен исходящий (edited) .doc,
запускается SO5.2.

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua