[mdk-re] Re: [mdk-re] Проблемы с инетом(I net problem)

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Вс Июл 15 14:25:01 MSD 2001

Sun, 15 Jul 2001 11:38:37 +0400
"Alex A. Puchkov" <mailex на nm.ru> писал:

AP> Спасибо Григорий, я сейчас еще сам постараюсь разобраться,
AP> а там посмотрим, может и Ваша помощь пригодится.
AP> Да и потом, нельзя ли настроить работу в инете по диал-апу
AP> не делая шлюз из своей машины?

     Вот те раз! Это как раз легче легкого.
   Для этого Вам нужно лишь настроить интерфейсы ppp0 и eth0.
   При настройке ppp отметьте опцию "set default route".
   И в таблице маршрутов убедитесь, что есть маршрут
   в Вашу локальную подсеть, и идет он через eth0.
     Если нет собственного DNS-сервера, укажите тот, что
   предоставляет провайдер. Локальные машины пропишите в файл
   /etc/hosts, либо обращайтесь к ним по IP.

--
Баталов Григорий.