[mdk-re] Re: [mdk-re] Проблемы с инетом (Inet problem)

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Июл 15 11:20:11 MSD 2001

Баталов Григорий wrote:

>     Понятно. Я про другое подумал.
>
>     Что нужно отредактировать для других адресов, написано
>   на странице 40. Если у Вас сомнения, при-attach-те эти файлы
>   плюс /etc/sysconfig/network и /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-eth0.
>   Посмотрим вместе.

Спасибо Григорий, я сейчас еще сам постараюсь разобраться, а там
посмотрим, может
и Ваша помощь пригодится. Да и потом, нельзя ли настроить работу в инете
по диал-апу
не делая шлюз из своей машины?